В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, публикация, сайт). Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п. Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?
В нашей школе ведется большая работа с одаренными детьми и с отстающими. Поскольку мы работаем по программе школа 2100, в которой сами авторы прописали как необходимо оценивать детей, то по большому счету такой работы не проводили ни другие учителя, ни я! Но я думаю познакомившись с новым видом, способ оценивания я такую работу буду обязательно вести
ОтветитьУдалитьВ нашей школе учителя начальных классов работают по программам"Школа России",Школа 2100" ,"Гармония","Планета знаний","Перспективная начнльная школа",а это уже само за себя говорит о том,что в нашей школе учителя готовы к переменам .В нашей школе важное значение уделяется развитию навыков общения,работе в группе ,самостоятельности.Последние годы в начальной школе всё прочнее занимает место проек.Работа в школе требует и нового подхода к оцениванию.Мы стараемся учитывать современные подходы ,но познакомившись с новым видом ,думаю стоит учитывать его в своей работе.
ОтветитьУдалитьДумаю что я и учителя нашей школы смогут оценить умения 21 века, только если сами ими владеют. Поэтому учителям необходимо постоянно совершенствоваться.
ОтветитьУдалить